VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR | FURNITURE *

История создания бренда VADIM MALTSEV DESIGN & DECOR | FURNITURE берет начало в 2010 году. Идейный вдохновитель, дизайнер и арт-директор Вадим Мальцев, приобрел славу на Западе благодаря неуклонному стремлению к совершенству. После окончания Parsons School New York он привлек внимание итальянского бюро CiarmoliQuedaStudio, которые впоследствии предложили ему сотрудничество. Восемь лет международной практики позволили ему основать собственное бюро. Следуя привилегированной и утонченной лексике в дизайне, он привносит свой уникальный опыт: современно и иногда радикально.

В 2017 году Вадим Мальцев познакомился с бизнесменом Алексеем Швырковым. Благодаря эффективной PR-стратегии и финансовому бэкграунду Алексей вывел компанию на новый уровень, развивая направление В2В и производство мебели. Союз двух талантливых людей привел к созданию бюро мирового уровня VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR | FURNITURE.

На данный момент бюро VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR работает в нескольких направлениях: дизайн интерьера апартаментов, вилл и яхт; дизайн интерьера для ресторанов и отелей; создание авторской мебели; архитектура частных резиденций и общественных сооружений.

Проекты бюро VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR очень многогранны: от апартаментов в Нью-Йорке до икорного бара в Мельбурне. Управление и контроль над всеми процессами осуществляются самим шеф-дизайнером и его командой, среди которых дизайнеры, архитекторы, проджект-менеджеры и др. Для клиентов это означает максимально высокое качество на всех этапах проекта.

Работа бюро демонстрирует проницательное уважение к прошлому, дерзкий взгляд на современность и чистоту экспериментов. Наполняя дом шедеврами искусства, приобретенными со всего мира, и производя коллекции арт-объектов, VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR создают потрясающие пространства «вне времени».

VADIM MALTSEV DESIGN&DECOR | FURNITURE *

History of VADIM MALTSEV brand goes back to 2010. Ideological designer-inspirer and art director Vadim Maltsev gained his fame in the West due to a steady aspiration to perfection. Being a graduate of Parsons School New York, Vadim drew the attention of the Italian bureau CiarmoliQuedaStudio, who subsequently offered him cooperation. Eight years of international practice allowed him to create his own bureau. Vadim introduces his unique experience: modern, and sometimes radical, following a privileged and complex vocabulary in design.

2017 was the year when Vadim Maltsev met with businessman Alexey Shvyrkov. Thanks to an effective PR strategy and financial support, Alexey brought the company to a new level, developing B2B direction and furniture production. The union of two talented people led to the creation of a world-class office VADIM MALTSEV DESIGN & DECOR | FURNITURE.

Currently, VADIM MALTSEV DESIGN & DECOR | FURNITURE office covers several areas, such as interior design for apartments, villas, yachts, restaurants, hotels, creation of custom furniture and architecture for private residences.

VADIM MALTSEV DESIGN & DECOR | FURNITURE projects are very diverse: from apartments in New York, the USA to a caviar bar in Melbourne, Australia. Management and control over all of the processes are carried out by a chief designer and his team, including designers, architects, project managers, etc. For customers that means the highest quality during all stages of the project.

The work of the bureau showcases deep respect for the past, bold ideas of the present and purity of experiments. Filling the house with masterpieces of art, acquired from all over the world, and creating collections of art objects, VADIM MALTSEV DESIGN & DECOR | FURNITURE creates stunning timeless spaces.